Сейчас самое подходящее время для выхода на рынок. И в этой статье я поделюсь несколькими советами с компаниями и предпринимателями, стремящимися сделать это успешно.

Не бойтесь, криптовалютный рынок не так уж сложен

Когда вы впервые сталкиваетесь с отраслевым жаргоном и такими аббревиатурами, как DeFi, CeFi и DAO, вам может показаться, что вы ничего не понимаете в цифровых активах. Однако пары недель достаточно, чтобы узнать основы рынка и принцип работы базовой технологии. Хотя существует масса материалов, которые вы можете использовать для обучения, криптовалютный рынок глубоко интегрирован в обычную экономику. Поэтому для многих людей он будет немного ближе к жизни.

Каким бы новым, сложным или пугающим это ни казалось поначалу, это не должно останавливать вас от входа на рынок. Криптовалюты не так уж сложны. Более тщательно изучить их можно на бирже https://www.bybit.com/ru-RU/.

Найдите нишу, которая решает болевую точку рынка

Многие предприниматели, впервые приходя в эту отрасль, думают, что для успеха достаточно просто выпустить токен, не имеющий никакой полезности, кроме спекуляций. Как вы уже догадались, эта стратегия не сработает в криптовалюте. То же самое относится и к предприятиям, которые копируют популярные решения из других отраслей в сферу цифровых активов. Если за этими приложениями нет реальной ценности, люди не будут ими пользоваться. Неудивительно, что наиболее значительное число огромных многомиллиардных проектов было создано именно в этой отрасли и обеспечило решение одной из болевых точек криптовалютного рынка. Они создали реальную ценность для пользователей цифровых активов.

Забудьте о традиционных рыночных стратегиях в криптовалюте

После того, как вы создали отличный продукт, не стоит использовать маркетинговые стратегии, которые сработали в других местах, например, запуск рекламы в Google или Facebook. Если ваше решение обеспечивает реальную ценность, вам не понадобится рекламировать его на криптовалютном рынке. Сообщество настолько инициативно, что участники быстро заметят и начнут использовать его.

После запуска своего продукта вы должны забыть о рекламе и найти несколько евангелистов, чтобы привлечь аудиторию. Эти люди любят то, что вы создали, и готовы рассказать всем, насколько это потрясающе. Партнерство, развитие сообщества, набор инструментов для управления социальными сетями, смелый и прозрачный PR и Twitter — вот, пожалуй, те маркетинговые инструменты, которые нужны вашему стартапу, чтобы все это сработало.

Не доверяйте никому, кроме себя

С одной стороны, можно с уверенностью сказать, что, вероятно, самые умные люди в мире приехали сюда, чтобы создавать удивительные продукты. Но в то же время рынок привлек множество плохих игроков, постоянно пытающихся все сломать, и именно поэтому здесь нельзя доверять никому. Работая на https://www.bybit.com/ru-ru/learn/crypto/buy-bitcoin/ доверяйте только себе.